Терминатор: Генезис / Terminator Genisys (2015)
Информация о фильме
Название: Терминатор: Генезис
Оригинальное название: Terminator: Genisys
Год выхода: 2015
Жанр: Фантастика, боевик, триллер, приключения
Режиссер: Алан Тейлор
В ролях: Арнольд Шварценеггер, Джейсон Кларк, Эмилия Кларк, , Мэтт Смит, Кортни Б. Вэнс, Бён Хон Ли, Майкл Глэдис, Сандрин Холт, Уэйн Баструп, Грегори Алан Уильямс, Отто Санчес, Мэтти Ферраро, Грифф Ферст, Йен Этеридж, Нолан Гросс, Сет Меривезер, Афемо Омилами
Starlette Miariaunii
О фильме:
Когда Джон Коннор, лидер сопротивления, посылает сержанта Кайла Риза назад в 1984 год, чтобы защитить Сару Коннор и спасти будущее, неожиданный поворот событий создает разлом во времени. Сержант Риз оказывается в новой, незнакомой версии прошлого, где он встречает неожиданных союзников, в том числе Терминатора, новых опасных врагов, и новую миссию: изменить будущее…
Страна: США
Продолжительность: 02:05:42
Аудио 1: 48.0 KHz, AC-3, 6 channels, 640 Kbps - Дубляж
Аудио 2: 48.0 KHz, DTS, 6 channels, 1509 Kbps - Омикрон
Аудио 3: 48.0 KHz, DTS, 6 channels, 1509 Kbps - Гаврилов
Аудио 4: 48.0 KHz, DTS, 6 channels, 1509 Kbps - Володарский
Аудио 5: 48.0 KHz, DTS, 6 channels, 1509 Kbps - Есарев
Аудио 6: 48.0 KHz, AC-3, 6 channels, 640 Kbps - Нурмухаметов
Аудио 7: 48.0 KHz, DTS, 6 channels, 1509 Kbps - Английский
Терминатор «Генезис»: есть вопросы
Заигрывание с тематикой перемещения во времени стало модным в последнее время. Стоит только вспомнить «Петля времени», «Континуум», «Патруль времени», «Машина времени в джакузи» и т. д. Подобное стало лейтмотивом нового фильма о терминаторе. Потому как никто не знает на самом деле, что нам несут путешествия во времени — многие непонятные можно списать на злосчастный «континуум».
Например. Если Сара Коннор и Кайл Риз не спарились в 1984 году, то откуда Джон «Кайлович» Коннор живой и здоровый бегает в 2017-м? При этом в момент перемещения Кайла информация о новом будущем поступает в его сознание.
Зачем все эти перемещения во времени, если по факту ссудный день наступает если не в 1997-ом, то в 2017-ом году и, судя по всему наступит в другое время, если по факту будущее остается неизменным — война людей и машин? Нарушены законы киношного континуума, заданные в фильме «Назад в будущее» — нельзя встречаться с самим собой, тем более разговаривать и т. д.
Сценарий более живой и насыщенный, чем в 3-ей и 4-ый части — чувствуется огромное желание к перезапуску франшизы ещё так части на три. При просмотре фильма ощущается незримое присутствие темной стороны силы («Звёздные войны»), отмечается преобладание технологии нанороботов («Бросок кобры», «Город героев», «День, когда Земля остановилась»), присутствует дух «Матрицы», введено новое свойство Терминатора залечиваться от жидкого сплава, вводится новое понимание роли Джона Коннора в ссудном дне, много трюков, откровенно опровергающих законы физики (хотя, о чём это я?).
Фильм не лишён юмора, например, нелепая улыбка Шварценеггера, намек на его старость — артрит кисти руки Терминатора. Жаль, что в русскоязычной версии фильма знаковая фраза «I`ll be back» переведена на невнятное «Я вернусь» — надо было оставить «Ай л би бэку» ай л би бэково, как в трейлере!
В общем, фильм динамичный интересный, зрелищный, если не задумываться зачем «Генезису» ядерная война — если «он повсюду» и по факту может зомбировать и заставить на себя работать добрый миллиард людей! Но это история не из этого фильма.
Радует также, что отсутствие «спаривание» Сары Коннор и Кайла Риза не привело к обязательному однополому браку одного из главных героев, как это сейчас политкорректно в США!
Удачного просмотра! Оставайтесь в зале после первых титров.
Тридцать лет спустя.
Первого терминатора я смотрел где-то в восемь лет в маленьком кинозале с небольшим телевизором. Еще существовал, уже почти мифический Советский Союз и хоть было это очень давно, воспоминание еще живо. Когда в самом начале картины, терминатор вырывает панку сердце, я так испугался, что сбежал из зала, так толком ничего не увидев. Это был первый и пока единственны киносеанс, с которого я ушел, точнее сбежал.
И вот спустя много лет, Кайл Риз вновь отправляется в прошлое, что бы любой ценой, спасти жизнь Сары Коннор матери своего вождя и лидера Джона Коннора.
Авторы Терминатор Генезис сделали все, что бы их картина, не разочаровала поклонников франшизы. Ведь после первых двух Кэмероновских фильмов, было еще два, которые, мягко говоря, были проходными картинами.
Генезис начинается живо, его сюжет и история переплетаются с первым фильмом, и выдает угарную смесь из первоклассного экшена, отличных спецэффектов и блестящего музыкального оформления.
Первый разбор полетов и знакомство героев в паузе между погонями и разборками всех известных видов механических убийц, так же хорош, достаточно остроумен, ярко эмоционально окрашен и вообще выводит начало фильма на очень высокий уровень.
Но, фильм на этом не заканчивается и хоть начало картины выглядит очень сильно, дальнейшие ее события оставляют несколько смазанное впечатление.
Великолепный Арни бросает фразу, что Джон Коннор слишком много говорит и это правда. Стеб на эту тему оправдан, но, к сожалению, он ничего не меняет.
Тема Сары и механического отца, сразу вспоминаются рассуждения Сары из Терминатор 2, где она говорит, о том, что возможно терминатор был бы идеальным отцом для Джона. Но в Генезис отсутствует необходимый для подобной темы эмоциональный баланс. Терминатор вот-вот по-отечески обнимет Сару, а это совершенно недопустимо, здесь авторы немного заигрались.
На мой взгляд, Джай Кортни исполнитель роли Кайла Риза, несколько теряется на фоне остальных персонажей картины. Но это совсем не критично, ведь на фоне великолепного Арни, даже яркая и убедительно играющая Эмилия Кларк, блекнет.
Не знаю, как ему это удалось и не скажу, что для меня подобное не явилось сюрпризом, но даже в свои шестьдесят семь лет Арни затмевает всех. Старый, но еще не ржавый, вопреки всем моим ожиданиям Шварценеггер блещет как в былые времена. Еще одна отменная работа великого героя боевиков.
Эмилию так же стоит отметить отдельно. Так как необходимой брутальности для исполнения роли Сары Коннор ей недостает, как бы не старались операторы, но ее хрупкую няшность трудно скрыть, поэтому во многих сценах Эмилии приходиться играть лицом не на сто, а на все сто двадцать процентов. Что в принципе ей удается, удается показать непримиримого и неутомимого бойца и в тоже время хрупкую, сражающуюся помимо всего и со своими внутренними страхами девушку.
В целом Генезис не разочаровал. Он бесспорно лучше двух своих откровенно слабых предшественников. Конечно, картина не является революционной, и в ней практически нет ничего нового, но она способна подарить массу позитивных эмоций любителям двух Кэмеровских шедевров.
В ней есть множество хороших как экшн так и просто игровых сцен, а там где возникают неровности и шероховатости их с лихвой сглаживает прекрасное музыкальное оформление. Ну и Арни, в ней есть Арни в своем самом известном образе и в нем он неподражаем.
7 из 10
Этот фильм меня удивил!
Начну с небольшого напутствия фанатам так называемого олдскула, то бишь, поклонникам первой и второй части данной франшизы, по мнению которых оная зиждется исключительно на первых двух частях. Господа, любезнейшие, ну абстрагируйтесь вы уже от них, чёрт возьми. Создатели фильма ничего вам не должны, они не должны творить только лишь в духе олдскула. Примите этот фильм таким, какой он есть, ведь он действительно хорош.
А теперь переходим к непосредственно впечатлениям после просмотра картины.
Да, по качеству первые две части и в самом деле превосходят третью и четвёртую, здесь я согласна. Если первую и вторую части я бы оценила на твёрдые 8 и 10 соответственно, то третью часть — баллов на 6. Оценивать четвёртую часть я даже не возьмусь — не потому, что она не пришлась мне по вкусу, нет.
Она очень даже смотрибельна, но в общей линейке она весьма и весьма аутентична. Каюсь, изначально меня обуревали мысли наподобие «Боже, что ещё взбрело в голову Кэмерону? Что ещё он собрался снимать? Разве эта франшиза не закончена?». Но потом любопытство всё-таки взяло верх, и я стала покорно ждать выхода нового «Терминатора» на большие экраны.
И этот фильм реально удивил меня! Фишка со старением внешней органической оболочки Терминатора поначалу показалась мне несколько, кхм, странной, но, втянувшись в фильм, я поняла, что это даже добавляет ему какую-то изюминку, что ли. Так создатели фильма, видимо, хотели ещё больше «очеловечить» киборга. И у них это получилось! К слову, я говорю не только о вышеупомянутой фишке, но если расскажу больше — это уже получится явный спойлер;)
Что ещё покорило меня — динамичность и активное развитие сюжета. Фильм не смотрится так, будто сюжет высосан из пальца, и это безусловный плюс!
Спецэффекты также на уровне. Искренне не понимаю тех, кто плевался ядом после просмотра трейлеров и отдельных кадров из «Т5». Что вы там рассмотрели, что критиковали? Трейлер и просто кадры — это ещё не конечный продукт. Лично я никаких косяков по части спецэффектов не увидела. Всё более чем достойно, ярко и живо.
Сюжетных поворотов тоже хватило — после просмотра фильма пришлось какое-то время даже поломать голову над выстроением увиденного в целостную картину. Очередной плюс в копилку положительных впечатлений — этот фильм не из разряда «посмотрел и забыл», он оставляет послевкусие.
Не обошлось без очередной смены актёрского состава, но актёры, сыгравшие главные роли, со своей задачей справились. Внезапностью стало то, что имеющее обыкновение быть каменным лицо Джая Кортни оказалось не таким уж каменным =) Знаменитая Матерь Драконов — она же Эмилия Кларк — хорошо передала несгибаемый дух матери лидера сопротивления.
Ну а с Джоном Коннором в исполнении Джейсона Кларка их величества создатели устроили такую заварушку, что, скажу прямо, уж это-то точно было абсолютнейшей неожиданностью. Но, опять-таки, во избежание спойлеров говорить ничего не стану — это нужно видеть.
Вердикт: мистер Кэмерон и компания точно поразят вас. Фильм держит в напряжении, спецэффекты радуют глаз. «Т5» однозначно понравится любителям экшена и фантастики будущего. Правда, в отдельных сценах основные законы физики были посланы куда подальше, но общего впечатления это не портит. И — да, привнесение юмора в сюжет сделало фильм ещё более привлекательным. Итого, фильм «Терминатор: Генезис» получает
10 из 10
Спасибо за внимание.
Терминатор 5: Тактика и эволюция
Было бы интересно увидеть еще один фильм целиком о войне людей и роботов в мрачном будущем, где Кристиан Бэйл дает бой Скайнету. Но многие зря объявили «Т-4» провалом. Особого успеха в кассе не было, критики разругали, Шварценеггер тоже не одобрил. Наверное, продолжать эту линию побоялись — дабы избежать неудачи.
И выяснилось, что «Терминатор 5» будет перезапуском. Вопрос — зачем, когда первые два фильма до сих пор смотрятся прекрасно? Промо-фотографии только сгустили краски. Первый трейлер был слабоват, а во втором, будто испугавшись злой реакции фанатов и чтобы привлечь внимание, разоблачили один из важных секретов — кто такой Т — 3000. И вот, фильм вышел. Оказалось, что опасения были напрасными. Редкий случай, когда реклама хуже продукта. В это трудно поверить.
За основу взяли два классических фильма Джеймса Кэмерона. Получилось и отдать дань уважения, и свежо развить оригинальные идеи. «Терминатор» не выдохся, а обновился. Алан Тейлор получил серьезное задание, и сделал дело на совесть, справившись с очень громоздким и многослойным материалом. Тут и решающая атака Сопротивления на Скайнет в будущем, и путешествий во времени больше, и Арнольд Шварценеггер возвращается к любимой роли. И есть хорошее 3D.
Стилистически картина похожа на оригинал Кэмерона. То есть, в будущем краски сгустились, преобладает синяя темнота и сверкают красные глаза Т — 800. Здесь же сценаристы ловко раскрывают глубину отношений Джона Коннора и Кайла Риза, которого Коннор спас мальчишкой и помог вырасти солдатом.
Джон знает, что вынужден послать друга в прошлое, и при этом обязан о многом умолчать, чтобы не разорвать линию времени. Бойцы ему доверяют, хоть и многого не понимают — ведь только благодаря ему они живы. Тут-то и случается неожиданный поворот, запускающий цепную реакцию временных изменений.
Перемещения во времени — непростая вещь, и здесь она работает изящно, не утомляя научностью. А это достижение для фильма, где надо многое объяснять. Удачно сочетаются подлинна фантастика и щедрое развлечение. Сценарий гармонично объединяет разные отрезки, так что весь материал усваивается легко.
Кто-то обязательно станет придираться к достоверности сюжетных поворотов, но это возможно почти с любым подобным фильмом. Да «Генезис» и сам признает, что дает не все ответы, но тут надо быть внимательным. Фильм нарочно утаивает некоторые детали, чтобы не перегрузить себя разговорами и оставить почву на продолжение. У создателей масштабные планы, и несмотря на всю красоту, раскрыт не весь замысел.
Проблема искусственного интеллекта стала актуальней и ближе современному зрителю. У Кэмерона дело было в военной стороне вопроса, а здесь Скайнет — еще и технический идол для помешанного человечества. В 1984ом никто не думал, что через 30 лет почти у каждого будет или крутой телефон, или планшет, или оба сразу, а то и больше.
Речь о людской природе: нам свойственно хвалить новинки, желать их. Фильм показывает человеческую одержимость идеей всемирной сети, всегда доступного «он-лайна». Мы сами отдаем себя в распоряжение сил, способных возвыситься и ликвидировать нас.
Арнольд Шварценеггер сияет. Несмотря на возраст, он в классной физической форме, и основательно развивает характер Т — 800. Выглядит как человек, но поведение другое, и сценаристы крепко на этом играют. Тут и нечеловеческая сила, и удачные шутки, как намеренные, так и случайные. Киборг, давно маскирующийся среди людей, обучал Сару Коннор сражаться и выживать.
Но речь не о самом процессе, а о результатах. Зритель попадает в неизведанный контекст, и его хочется скорей познать. Сара выросла соответственно воспитанию. А оно было взаимным: чему-то она научилась у Папса, чему-то она научила его. Терминатор очеловечился рядом с девочкой, стал разносторонней. Арнольд заводит персонажа глубже, чем в Судном дне! Сара Коннор стала суровой, отмороженной бой-бабой.
Фильм грамотно обрабатывает изменения главных героев. Джай Кортни — не Майкл Бин, но Кайл Риз теперь другой, и судьба переписана. В оригинале любовь была сюрпризом, здесь же героев ставят перед фактом, соответственно проходят их отношения. Они оказываются в безумном водовороте, и на человеческие переживания слишком мало времени, но есть моменты, где чувства прорываются сквозь преграды миссии. И эти чувства настоящие.
Новый Т — 1000 получился на удивление злобным и активным. И теперь у него новые кибер-способности. Битва двух Т — 800 внушает восхищение. Это столкновение равных сил. Удары оглушают, асфальт вгибается.
И хотя шли разговоры о том, как трейлеры «угробили» главный сюрприз, интрига и напряжение от этого разоблачения лишь разогреваются. Герои подвергаются зловещему испытанию. Для Риза Джон Коннор был спасителем, военачальником и другом, для Сары — пока не родившимся сыном, теперь перед ними вопрос с двумя ясными ответами, и принять решение как никогда трудно.
Джейсон Кларк в роли Джона Коннора точно лучше, чем Ник Сталь, а в роли новейшего терминатора — удачней не придумать. От него исходит ярость, жажда власти и холодная угроза. Т — Х на его фоне безобидная красотка. Как гибрид человека и машины Т — 3000 куда интересней, чем Маркус Райт. Не говоря уж о трансформациях внешности. Здесь много компьютерной графики, но честь и хвала за живые спецэффекты. Автобус пришлось крутить по-настоящему.
стр 1 стр 2 стр 3 стр 3b стр 4 стр 5 стр 6 стр 7 стр 8 стр 9 стр 10