Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

стр 1  стр 2  стр 3 

  Оргия гестапо / Последняя оргия гестапо

 Последняя оргия третьего рейха / L'ultima orgia del III Reich (Gestapo's Last Orgy)




Название: Последняя оргия Гестапо
Оригинальное название: L'ultima orgia del III Reich
Год выхода: 1977
Жанр:
ужасы, триллер, военный, эротика
Режиссер: Сезаре Каневари
В ролях: Adriano Micantoni, Даниела Поджи, Maristella Greco, Фулвио Риччарди, Antiniska Nemour, Катерина Барберо, Domenico Seren Gay, Vittorio Joderi, Пьетро Боске, Пьетро Виаль
 


Описание:
Лиза попадает в специальный лагерь, который  служит борделем для солдатов и офицеров 3 Рейха. Лагерь находится под строгим командованием Старкера, который всячески пытает и мучает Лизу и других пленных женщин. Вскоре Старкер понимает что ему не сломать Лизу, и постепенно влюбляется в нее. Проходит много лет и Лизе предоставляется шанс поквитаться со Старкером.


 

Выпущено: Италия
Продолжительность: 01:35:00
Озвучивание: Авторский (одноголосый закадровый) Алексеев
 
 
 

oldys

«К нам сегодня заходил…»

Про то, что толчок популярности жанру nazisploitation дал фильм Лилианы Кавани «Ночной портье», наверное, можно лишний раз уже и не говорить. Вот только «шедевр» Чезаре Каневари под «оригинальным» названием «Последняя оргия III-го Рейха» этого не позволяет.

Просто потому, что этот синьор со своей командой в году 1977-м не придумали ничего лучшего, как позаимствовать из классического фильма (хотя, всего три года прошло — какая уж тут классика) основные сюжетные ходы. Впрочем, на этом ушлые итальянцы не остановились — дескать, гулять так гулять… И дополнили синопсис «Ночного портье» деталями из «Сало, или 120 дней Содома». А что, чай синьор Бертолуччи тоже итальянец. Неужели не поймет, что кому-то дано нетленки творить, а кто-то и крошке, подобранной с барского стола, рад будет?
 

 


В-общем, если иные nazisploitation-movies хотя бы притворялись самостоятельным творчеством, а кто-то из режиссеров, как, например Ален Пэйе или Серджо Гарроне, даже выработал свой… ладно, назовем это стилем.

То создатели «Последней оргии» вообще не стали себя ничем утруждать, просто подставив в уже готовые уравнения свои собственные переменные.

Как нетрудно догадаться, переменными этими стали секс и насилие, в разы превышающие то, что можно было увидеть в фильмах классиков. А для чего еще нужен был сей весьма специфический жанр?

И плевать, что кому-то порой удавалось не отходя от основных канонов, сделать в нем вполне приличное кино, как Марио Кайано в «La svastica nel ventre» — это дело сложное и неблагодарное.

А вот наляпать как можно больше шокирующей мерзости на единицу экранного времени и ждать занесения в книгу рекордов Гинннеса — куда как приятней. Как там в дурацком стишке? «К нам сегодня заходил некрозоопедофил…».

Насчет «педо-» — дело, конечно, подсудное. А с остальным — пожалуйста. Налетай — подешевело. Нацисты — они ведь такие… Ну, такие… Маньяки все, извращенцы и вообще истинной целью настоящего арийца было в…ть все, что движется в особо перверсивной форме.

Или съесть… А что? Эти ж гады — они такие. На все способные были. Какой там доктор Менгеле? По сравнению с профессором из фильма Каневари он сущим дитятей был. Этот товарищ предложил куда более экономичное решение еврейского вопроса. Раз уж фюрер признал евреев «недочеловеками», то давайте их разводить на мясо…

Невдомек было бедолаге, что откормить человека — дело весьма трудоемкое и затратное. Не просчитал… Ну, да не беда — это не мешает киношным нацистам с аппетитом поглощать свежезажаренную еврейку. Правда, под эту теорию слабо попадает другое занятие эсэсовцев — очень уж сильно зоофилией попахивает.

 

Ну да они ж извращенцы. А местный комендант, как и положено военачальнику, впереди строя. Он и в кислоте жертвы топит, и газовую камеру усовершенствовал, чтобы жертв на медленном огне поджаривала, а не милостиво удушала. И т. д., и т. п. Ну а все, что не касается садистских извращений — просьба смотреть у Лилианы Кавани. Плагиат — не плагиат, а там все уже было рассказано.

Правда, в силу того, что все деньги ушли на постановку сцен художественного умерщвления жертв, на гримерах решено было сэкономить. В результате герои фильма тридцать лет спустя выглядят абсолютно так же, как и в годы войны. Ну да это, право, такие мелочи…

Так что, «L`ultima orgia del III Reich» — фильм для самых нетребовательных фанатов exploitation-movies. Потому что бывает, как говорится, хуже… Но реже. Понять-то создателей можно. В конце концов, интернета в семидесятые годы не было, специфических сайтов тоже… А публика-то с сотворения мира оставалась одна и та же. Но здесь ее развлекали как-то уж слишком бездарно.

MarcoRemer

Над памятью время не властно…

Жанр nazi exploitation, безусловно, разительно отличается от привычных современному зрителю традиционных жанров кино. И если вы не знаете, что это такое и бегло ознакомитесь с данным термином посредством интернета, то быстро составите у себя в голове образ низкобюджетного, наполненного изощрёнными сценами и нацистской символикой кино без мало-мальского намёка на смысл или, упаси боже, хоть какую-то мораль. И будете правы в 90% случаев. Но останутся ещё как минимум 10%. Вот о них я и хочу сегодня поговорить.

 

И я тоже с нескрываемым пренебрежением относился к вышеупомянутому жанру вплоть до моего знакомства со знаменитым «Сало или 120 дней Содома» Пазолини. Знакомство с которым, собственно говоря и сделало для меня возможным просмотр «Последней оргии Третьего Рейха», имевшей, судя по всему, некую схожесть с лентой Пазолини.

И, надо признаться, я не обманулся. Фильм Чезаре Каневари один из немногих в ряду своих собратьев, действительно достойный просмотра. Здесь странным образом переплетаются неизменные атрибуты nazi exploitation с явно прослеживающимся стремлением режиссёра показать зрителю нечто большее, чем просто насилие, кровь и секс на фоне свастики на стенах и чёрной формы офицеров СС.



Сюжет имеет определённый флэшбэк (что уже неординарно для фильма подобного жанра, тем более 1977 года и на фоне других приятно удивило), который относит мысли бывшей узницы женского концлагеря Лизы в недалёкое прошлое, когда она подвергалась нечеловеческим сексуальным и просто изуверским истязаниям со стороны нацистов.

В своём же настоящем она посещает заброшенную территорию лагеря вместе… со своим главным мучителем из СС комендантом Старкером, который верит в свою невиновность, безнаказанность и верность ему Лизы, как послушного приручённого животного.



Страшные картины издевательств, пыток, насилия, убийств и сцены разглагольствования представителей «высшей расы» об их исключительности, гротескно переходящие в каннибализм сменяются на экране эпизодами прогулок Лизы и Старкера по заброшенному лагерю и их совокуплениями на данном фоне.

 


Ещё тогда в лагере Старкер поставил себе целью морально уничтожить Лизу, когда увидел в ней желание умереть. Он захотел заставить её жить, чтобы потом лишить жизни, когда она будет ей дорога, когда Лиза будет молить о пощаде.

И надо сказать, что изощрённому эсэсовцу это всё-таки удалось, но как и насколько это уже было бы неправильно описывать с моей стороны.

Остаётся добавить только, что фильм «Последняя оргия Третьего Рейха» это, по моему мнению» не просто кровавая секс-сказка на фоне свастики, а нечто большее. Конфронтация добра и зла, показанная через призму, в первую очередь, морально-нравственной дуэли между эсэсовцем Старкером и узницей Лизой, выражена в очень серьёзной степени и преподнесена в не лишённой реалистичности манере, кульминационной точкой которой является финал картины.

И здесь приходит на ум эпиграф, приписываемый Фридриху Ницше и вынесенный в начало фильма «Когда сверхчеловек хочет развлечься, он делает это за счёт других жизней».
Ну и напоследок не могу не отметить очень удачный саундтрек Альберто Бальдана Бембо, попавший прямо в точку, и, в особенности, созвучную с именем главной героини композицию «Lise» Мириам Дель Мар.
7 из 10

 

 

Maristella Greco

https://www.kinopoisk.ru/name/305464/

https://www.imdb.com/name/nm0337486/

 

 

стр 1  стр 2  стр 3

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz