Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

     Месть / Revenge (1990)

Название: Месть
Оригинальное название: Revenge [Unrated Director's Cut]
Год выхода: 1990
Жанр: Боевик, Триллер, Драма
Перевод: Русский профессиональный многоголосый перевод

Режиссер: Тони Скотт /Tony Scott/
В ролях: Кевин Костнер /Kevin Kostner/, Энтони Куинн /Anthony Quinn/, Мэдлин Стоу /Madeleine Stowe/, Мигель Феррер /Miguel Ferrer/, Томас Милиэн /Tomas Milian/, Джеймс Гаммон /James Gammo/ 
Sally Kirkland

О фильме:
Майкл Кокрен, военный летчик ВМС США, отдав много лет службе, с почетом выходит в отставку. Решив отдохуть перед "гражданкой", Кокрен едет к своему старому другу Тибби Мендесу. Тому - лет 70, он очень влиятельный человек, богач и... настоящий босс местой мафии. А еще у Тибурона Мендеса очень красивая и молодая жена Мирея... Страсть, обуявшая Майкла и Мирею недолго остается тайной, и когда их секрет раскрывается, страсть, ярость, ревность и честь сталкиваются, ставя на грань жизни и смерти не только молодых любовников, но и многих вокруг. Тони Скотт погружает зрителя все глубже и глубже в атмосферу Мексики и ее жестоких нравов. В историю сильного человека, цель которого найти отнятую любовь и отомстить любой ценой...


Примечание: Режиссерская версия короче прокатной на 23 минуты. Фильм полностью перемонтирован в новой динамичной манере Тони Скотта. Много моментов убрано, кое-что добавлено (в том числе откровенные сцены, сцены насилия).

Выпущено: New World Pictures
Продолжительность: 01:40:18 Режиссерская версия

Продолжительность: 01:58:57
Перевод:

~Профессиональный (многоголосый, закадровый) (2 варианта)
~Профессиональный (полное дублирование)

https://www.kinopoisk.ru/film/10168/

https://www.imdb.com/title/tt0100485/

Фильм снят по повести американского писателя Джима Гаррисона «Месть», вошедшую в сборник «Легенды осени» ("Legends of the Fall», 1979).

 

…хвост поджав под себя, мексиканский койот.
Было от чего.
«Ghost’s» eyes…
…зрелище ледяных осколков, полыхающих оранжевым цветком, из разрубающей бездну голубого атмосферума серебристой молнии.

 


Фильм оказался вдруг сложным для восприятия. Не спрятать проступающую на дорожке сюжетной ткани рельефностью режущей кромки неожиданную и непринятую многими межжанровую эклектичность в смешении рвано спроецированных жестких эмоциональных ритмов кровавого боевика и раскрытого неожиданно высоко психологизма…
…в апогее сумасшедшей обоюдопоглощающей страсти сведенных судьбой невероятных любовников Джея и Мирии…

…в «захлебывающейся» сатисфакции встрече жаждущего ответного мщения Джея и лишь запредельно и парадоксально преумножившего свою боль актом возмездия Тиби.
А это была кульминация. Это был тот вопрос, без возможности найти ответ. Он звенел, «кричал»…
…в неслышном потоке тревожных адреналиновых обертонов, разливавшемся в утреннем воздухе дикой прерии…

…в пламенеющих, раскаленных нечеловеческой болью лезвий двух схлестнувшихся взглядов тех, кто в иной ситуации, вероятно, отдал бы жизнь за другого. Не размышляя.
Однажды мне открылась иная суть (правомерно или нет — спишем на «больное воображение»).

Есть ощущение вызова фатуму. Тиби, рожденный и живущий по законам «мексиканской прерии», каким-то животным чувством, глубоким подсознательным сопоставлением «увидел» судьбу и бросил вызов. Он позвал Джея. Да, из желания отблагодарить своего спасителя и узнать… Предаст ли тот, кто подарил тебе жизнь и уже навсегда несет за тебя ответственность?

Жизнь Тиби — путь уставшего от цинизма, от неблагодарности возвысившихся плебеев и дыхания в спину завистливых и трусливо мечтающих об унижении их сильного «патрона» шакалов. Смысл его жизни придавала лишь любовь к Мирии, тревожная, в непреходящем угасании внутренней уверенности, и… высокая вера в Джея. И он рискнул, сразу, обоими «смыслами»…
Уже в который раз безмолвно бьется «крик», обращенный к Тиби: «Не искушай!..
…любовью».

Alex Croft

Расплата

Всегда интересно наблюдать за ранними работами определенных режиссеров, за долго до того как они находят «компромисс» с Голливудской машиной по собиранию денег, эволюционируют свой стиль и возможно даже теряет ту индивидуальную нотку естественно творчества, которая движет ими еще в самом начале их творческого пути. Особенно интересно, если под прицел подобного рода исследования попадает безумно уважаемый мною режиссер Тони Скотт, который по трагической случайности слишком рано покинул этот свет. Слишком рано.


Это сейчас за Тони Скоттом устоялись лавры пожалуй одного из самых талантливых режиссеров боевика 90-ых и начал 00-ых, почти все фильмы которого либо достойно удерживают лавры классики, либо просто любимы зрителем не смотря ни на что. Возможно за счет этого и было вдвойне интересно посмотреть данный фильм режиссера Тони Скотта, который можно смело назвать пожалуй самым лиричным произведением в творчестве режиссера. Так как это нисколько триллер и не боевик, которые привык снимать Тони, а скорее лиричная, тяжелая и даже трагическая мелодрама про любовь.

Начинается фильм как вполне себе традиционная мелодрама с любовным треугольником, исход которого вполне очевиден с самого начала, но не смотря на всё это, Тони крайне удачно обыгрывает все эти штампы жанра и выносит фильм в абсолютно ином русле. Так как вопреки большинству сугубо «малиновых» фильмов жанра с присущими им хэппи эндами, данный фильм режиссера Тони Скотта подкупает своей суровой реалистичностью и скорее начальными зачатками нынче популярной романтизации насилия на экране.

Когда насилие и любовь тесно связываются друг с другом, а сами герои не смотря на нежданно вспыхнувшую страсть и любовь друг с другом, во многом сами виноваты в том, что с ними случилось. Но не смотря на это, их становится поистине жалко. Так как именно эта любовь отчасти и сломала судьбы двух этих людей и сам процесс их «воскрешения из мертвых» и желания снова найти друг друга и захватывает на протяжении всей ленты.


Тони Скотт всегда был тем самым режиссером, который никогда не останавливался на достигнутом, всегда работал над собой и был открыт к интересным открытиям. Именно этим обуславливается постоянная смена стиля режиссера и данный фильм безусловно отдаёт такими ранними работами режиссера как «Полицейский из Беверли-Хиллз 2», «Лучший стрелок», «Дни Грома» и «Багровый Прилив», которые особо любимы поклонниками его творчества и в том числе мною. Таким образом, фильм идеально сочетает своего рода лиричность всей истории и безумно красивую съемку оператора Джеффри Кимбалл.


Великолепно справляется со своей задачей и поистине роскошный актерский состав. Кевина Костнера я всегда считал слишком переоцененным актером, который в большей степени «выехал» исключительно на успехе «Телохранителя», но этот фильм позволил абсолютно по иному взглянуть на его творчество и во многом даже позволив им восхищаться. Так как Костнер в данной ленте отыграл пожалуй один из сильнейших образов в своей карьере, который если и в самом начале очень многим напоминает другие работы актера, но стремительно меняет всё представление о нём уже во второй половине ленты и максимально естественно обнажив на экране столь сложный образ.


Чертовски великолепен в образе главного антагониста картины Энтони Куинн, который смотрелся весьма колоритно в доверенном ему образе. Более того, именно благодаря игре Энтони Куинна, стало очень сложно назвать его персонажа однозначным злодеем. Так как в картине нет плохих или хороших людей и подобный подход лишь подкупает еще более всего. Просто безумно хороша и Мэделин Стоу, которая просто обворожительна и безумно привлекательна на экране и одним этим вызывает один лишь восторг.

8 из 10
Месть — это пожалуй один из самых необычных и лиричных фильмов в творчестве режиссера Тони Скотта, который слишком мелодраматичен и выделяем на фоне других работ режиссера в жанре триллера и боевика. Очень тяжелый и грустный, но однозначно глубокий и сильный в плане постановки фильм, который заставляет еще раз усомниться в том, что мир потерял великого режиссера и хочется лишь надеяться, что душа Тони Скотта находится нынче в лучшем мире.

 

С первых сцен фильм напоминал мне другую известную работу Тони Скота «Лучший стрелок». Видимо у режиссера был период восхищения воздушными силами, ведь главным героем этой картины так же является молодой и умелый пилот элитных воздушных войск. Даже стиль повествования очень схож, тем не менее, я старался не ориентироваться на известнейший фильм с Томом Крузом. Однозначно узнается высокий стандарт, который ставил своими работами покойный Тони Скот. Очень жаль, что теперь мы говорим о нем в прошедшем времени, но лично я не перестаю восхищаться его работами.

Фильм получился, возможно, не столь захватывающим, как это могло быть, но перед нами не экшен, а скорее человеческая драма. Основная идея измены и мести, которую так любят множить в индийском кино, здесь приобрела новые краски и интересна по-своему. К тому же, это трудно объяснить, но за просмотром понимаешь, что это фильм А класса. а не история, которую можно продолжить и растянуть на две сотни серий.

Это касается и приятно бросающейся в глаза операторской работы, умело подобранных мест для съемок, ну и исполнителей главных ролей. Молодая пара с лицами Костнера и Стоу, накликавшая гнев общего знакомого и покровителя, в кадре смотрятся красиво и действительно могли бы подойти друг другу в любых обстоятельствах. Правда, встреться они при других, не было бы этой истории.

Стоит добавить, что рассказанная история довольно зрелая и серьезная, местами «без купюр», поэтому не стоит ждать увеселительной любовной поемы. Это один из плюсов, на который я сразу обратил внимание. Думаешь, что, может, все не будет заходить так далеко, и продолжаешь удивляться во второй половине ленты. К тому же, акцент смещается в пользу мрачных ночных тонов ближе к концу, оставляя позади солнечные пейзажи из первых сцен.
8 из 10

TR@SH

Став одним из самых кассовых режиссеров Голливуда, Скотт решился на эксперимент. Он снял жесткий криминальный фильм, в котором первую скрипку играла трогательная «мыльная» мелодрама. На главную роль позвал восходящую звезду — Кевина Костнера, а на роль мафиози — мастодонта Энтони Куинна. Минут через 20-30 от начала фильма становится ясно: хэппи-енда не будет. Более того, Скотт довольно безжалостно бьет по зрительским глазам финалом. Этого, видимо, никто от него не ждал, а потому фильм окупился с грехом пополам.

Как ни странно фильм начинается так же лихо, как и Топ Ган. Я было подумал, что накормят меня «почти сиквелом». Ан нет. Довольно быстро «ура-настроение» сошло на нет, и на экране стали разворачиваться события совсем иного толка.

Стоит отметить, что драма в фильме носит слишком «мыльный» характер и отдает легким эхо в индийское кино. Но тем не менее — попытка была похвальной. Еще один «маячок» на пути к нынешнему Скотту-режиссеру. Этот фильм определенно стоит посмотреть.

Seksiledi

В этом фильме показана борьба Джея, бывшего летчика, за свою любовь, за свободу Мимии от тирании мужа.
К сожалению, у этой истории любви нет хэппи-энда. Здесь просто есть два любящих друг друга человека — Джей и Мирия, которые проносят свои чувства через страдания и ненависть ее грозного мужа, жуткого и опасного мафиози Тибурона, в действительности, не любящего ее, воспринимающего жену, как свою собственность и игрушку, но пожелавшего отомстить неверной и ее любовнику.

 


Я никогда не забуду, как совсем маленькой посмотрела этот фильм в первый раз. Было ощущение, что более прекрасной, несчастной и печальной истории любви я еще не видела и не увижу. Мое мнение, практически, не изменилось. Даже через много лет. И пусть Кевин Костнер сыграет еще не одну замечательную, запоминающеюся роль любовника, героя — телохранителя, любящего мужа, случайного возлюбленного, но в моем сердце он навсегда останется просто Джеем Кокрэном, который однажды влюбился в чужую жену — сильно, страстно, не смотря ни на что и вопреки всему.

Если у вас будет свободное время — посмотрите этот фильм. По моему глубокому убеждению — это одна из самых лучших драм в истории кино.
10 из 10

 

стр 1  стр 2  стр 3 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz