Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

стр 1  стр 2  стр 3

Лэйк Плэсид:

Озеро страха / Lake Placid (1999)

DarkPrince

Озеро смеха

Ознакомившись с немалым количеством фильмов ужасов, где главной угрозой выступает какое-либо хищное животное, я пришел к выводу, что хороших картин на данную тематику очень мало. Вот и лента «Лэйк Плэсид: Озеро страха» способна скорей рассмешить зрителя, чем вызвать хотя бы мизерный приступ страха.

В мировом прокате бюджет данного творения еле-еле окупился, если считать затраты на рекламу. И это неудивительно. При явно небольшой аудитории поклонников данного жанра ужастик умудряется споткнуться еще на старте, а в конечном счете превращается в скучное «не пойми что».



Сюжет. В спокойном озере поселилось страшное чудовище — огромных размеров крокодил, который не прочь поживиться человечинкой. Команде ученых и полицейских предстоит остановить опасного монстра во что бы то ни стало.

 


Первое, на что хотелось бы обратить внимание — отсутствие вменяемой сюжетной линии. Можно, конечно, долго спорить на тему того, что такого рода триллерам сюжет особо и не нужен. Но вот мне хотелось бы хотя ознакомиться с объемной предысторией. Вместо этого зрителя ставят перед фактом, мол крокодилы мигрируют на север, а озеро сообщается с океаном. При этом даже местный шериф знает, что крокодилы не живут в соленой воде. Но авторам на это, конечно, наплевать.

 


Атмосфера. Кино — скука смертная. Актеры ведут себя неестественно, постоянно дурачатся и говорят заученными фразочками (которые прочитали незадолго до съемки сцен). Я вот одного не пойму, как в такой ситуации можно веселиться? Ведь к моменту экспедиции к озеру уже было совершено несколько нападений.

Соответственно, есть жертвы. Экшена в фильме минут на 15, все остальное время будут унылые прогулки по лесу и преспокойное плавание в озере. Примечательно, что крокодил настолько умный, что не ест главных героев. Только тех, кто не важен для сюжета. Также здесь есть любовная линия, притянутая за уши и угадывающаяся с первых минут.
 


Страх / Напряжение. Отсутствует. За некоторых персонажей не только не переживаешь, но и начинаешь желать, чтобы их сожрали. Среди таких людей сильно выделяется Гектор.

 


Музыка. Музыкального сопровождения сильно не хватает, композиций тут очень мало. К тому же ничего особенного в них нет.

 


Итог. Понравилась финальная сцена, юмор и миссис Бикерман. Если бы создатели сняли короткометражку, тогда она, возможно, выглядела бы вполне сносно. А вот полноценный фильм не получился.
3 из 10
(34%), не прикармливайте крокодилов. А то в один момент они могут напасть и на вас.

 

Yarik-igor

Безмятежное озеро

Вы спросите, можно ли почувствовать страх, леденящий душу, во время просмотра «Лэйк Плэсид»? Ответ — нет. Вы спросите, можно ли улыбнуться? Ответ — да. И эта улыбка будет не из-за того, что фильм снят уже в далёком 1999-м, и теперь многие сцены смотрятся откровенно ненатурально. Создатели фильмы старались наполнить сценарий шутками — от словесных до постановочных, — которые действительно могут немного потешить непритязательную публику.



Название «Лэйк Плэсид» в переводе означает «спокойное озеро», и это именно так. Прекрасное безмятежное озеро, окруженное сочной зеленью деревьев и кустарников. Восхитительные пейзажи открываются с высоты полёта вертолёта. Это огромный плюс данной картины.

 


Актёрский состав не пестрит звёздными именами, но в конце концов запоминается только Бетти Уайт — миленькая бабушка, которая, так сказать, любит природу. Брендан Глисон играет свою стандартную роль, где не нужно делать что-то неординарное, а просто быть недовольным каким-то озабоченным любителем крокодилов в исполнении Оливера Платта.

Билл Пуллман и Бриджит Фонда всё делают по отработанной схеме, но не более того: первый робко поглядывает на вторую, а та, в свою очередь, очень часто оказывается в воде после неожиданных падений.
 


И теперь самое главное — озерное чудище — крокодил или аллигатор, называйте, как угодно. Смотрится очень даже неплохо, как для конца 1990-х, наверное даёт о себе знать не такой уж и маленький бюджет фильма. Крокодил, который попал в озеро прямиком из океана, становится заложником обстоятельств. Ему здесь не место, что понимают все, но кто-то хочет устранить его патроном, а кто-то сохранить рептилии жизнь, ведь бедный крокодил ни в чём не повинен (не считая множество обезглавленных трупов).

 


В итоге, достаточно предсказуемо и не совсем оригинально. Любителям зубастых и хвостатых может и понравится.
4 из 10

Alex Croft

Лэйк Плэсид: Озеро Страха

Пожалуй нет ни одного кинематографического жанра кроме жанра фильмов ужасов, который бы так плавно следовал модным тенденциям и течениям. Что очевидным образом отражается на новинках. «Сумерки» оказались успешными? Так почему бы и нет выдать уйму фильмов про вампиров и оборотней? Говорите «Паранормальное Явление»?

Так ловите «Бухту», «Последнее Изгнание Дьявола» и уйму аналогичных фильмов. Вот и стоит признать, что сняв свои «Челюсти», Стивен Спилберг создал не только один из лучших фильмов ужасов за всю историю кино, который до сих пор удерживает звание шедевра, но и жанр животного ужаса. Уже позже жанр проштудировал Джо Данте своими «Пираньями» и другие режиссеры рядом своих проектов.



Вот и данный фильм режиссера Стива Майнера является очередной ласточкой сие под жанра. Признаться честно, в детстве мне данный фильм казался чуть ли не идеальным. Хотя уже с возрастом ты понимаешь, что этот фильм не так хорош, как ты думал на первый взгляд.

Конечно же на лицо малое количество зрелищных моментов и эффектных смертей. Спрашивается, и это снял режиссер невероятно жестокого сиквела и триквела «Пятница 13» ? Не верю. Конечно же каждое появление крокодила на экране отрабатывается на все сто процентов, но в этом ничуть не заслуга режиссера ленты.
 


Скорее заслуга кудесников по визуальным эффектам из студии Digital Domain, которые создали настолько качественную картинку крокодила, что даже сейчас она смотрится очень зрелищно и в новинку. Да и легендарный Стэн Уинстон проделал колоссальную работу в плане аниматроники и роботизировании экранного крокодила. Что позволяет еще больше поверить в его реалистичность. Ничего не скажешь. Гений. Земля ему пухом.

 

 
Радуют и подводные съемки, которые выполнены в лучших традициях таких фильмов как «Челюсти», «Пираньи» и прочих фильмов, где «something in the water» охотно пожирает действующих героев лент. Особенно за счет уже классического приёма преследования камерой, словно вид от первого лица.

Вот только в остальном фильм получился достаточно своеобразным. Ибо видно, что создатели снимали эдакую пародию на жанры фильмов ужасов и триллеры. Вот только на деле получилось нечто необычное. Либо фильм кажется через чур серьезным для пародии, либо через чур мало серьезным для фильма ужасов. Иным образом качество работы не описать. Жаль, что «Хижина В Лесу» не была создана десятками лет раньше. Что бы создатели ленты хотя бы имели пример для подражания.
 

 
Никому не секрет, что фильмов про животных-убийц уйма. Злодеями успели побывать все. Начиная с летучих мышей и змей, да и заканчивая акулами с крокодилами. Вот только ни когда я не видел еще ни одной нормальной ленты про крокодилов. В том числе и данную ленту. Видно, что создатели пытались хоть как то выделить свою ленту как из разряда аналогичных по жанру фильмов, так и среди других лент про атаки крокодилов.

Да и идея свести всё к пародии достаточно интересна. Вот только топит всю идею то, что создатели так и не определились с качествами своей работы. Вот почему местами она кажется слишком серьезной, а местами так вовсе смешной до ужаса. Взять хотя бы момент, когда пожилая женщина признается, что убила своего мужа, так как он молил её об этом. Странно, что даже поверив в это, полицейские герои ленты не арестовали её. Это разве не убийство? Чем они думали и где логика в их решении, мне не ясны. Да и не важно.
 


Подобного рода конфузных моментов в картине предостаточно. Что не только ограничивается глупыми моментами, но и глупыми диалогами. Во многом на плечах главной героини, которая то и дело пополняет список вещей, столь ненавистных ею. Если же отбросить это и весьма своеобразный юмор картины, то в принципе сюжет получился довольно таки не плохим, а самое главное очень легким и приятным.

Да и хороша интрига. Если забыть о том, что уже на постере наглядно демонстрируется крокодил во всей красе, создатели очень эффектно удерживали интригу относительно того, кто же пожирает всех и что поселилось на озере примерно до середины ленты. Словно снова создатели пытаются повторить аналогичный трюк из «Челюстей» ставший образцом жанра. Особо портит впечатление и финал картины, который выполнен в привычной для фильма ужасов ноте с эдаким намеком на продолжение, а учитывая качество дальнейших продолжений, уж лучше бы финал был другим.
 


Признаться честно, мне никогда не нравился Билл Пуллман. Визде где я его видел, играл он очень паршиво и скупо на выражение эмоций на лице. Да и внешность у него настолько нудная, но серьезные фильмы явно не для него. Да и комедии не совсем подходят. Вот и тут очевидно, что он в очередной раз ошибся ролью. Ибо роль ему не подошла, да и в очередной раз была отыграна в отвратной форме. Хороша Бриджит Фонда. Харизмой весь фильм так и прёт. Да и сыграла вполне прилично, если не брать в расчет мелкие недочеты. Но тут наверное проблема в сценаристах.

 


Чертовски хорош Оливер Платт, который выдал чуть ли не лучшую роль в своей карьере. Своей эксцентрикой и оригинальностью его персонаж оказывается настолько ярким, что все остальные актеры легко отходят на второй план.

В том числе и Брендан Глисон, который не смотря на это отыграл свою роль достойно. Да и это пожалуй единственная на моей памяти роль комедийного характера в его исполнении. Разочаровала лишь при всём моем уважении Бетти Уайт, которой достался настолько дебильный персонаж, что при всём её таланте, вытянуть она его не смогла.
 


Музыка композитора ленты Джона Оттмана получилась вполне традиционной для фильма подобного жанра. Оркестральная музыка весь фильм и достаточно примитивные способы нагнетания напряжения с динамикой. Запомнилась мне лишь главная тема, которая получилась очень даже интересной. Аж местами напомнило мне главную тему Джерри Голдсмита для ленты «Подъем С Глубины» Стивена Соммерса.

6 из 10
Не идеальная и местами слишком примитивная, но всё же достаточно увлекательная, интересная и легкая пародия на жанры триллера с фильмом ужасов. Редкий случай, когда даже с таким количеством недостатков, фильм не нервирует и приятно смотрится хоть сотни раз. Магия 90-ых наверное. Так что, если есть желание легко и просто скоротать полтора часа своего времени, то можно потратить их и на данную ленту.

 

 

стр 1  стр 2  стр 3

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz