Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

стр 1  стр 2  стр 3  стр 4  

   Иствикские ведьмы / The Witches Of Eastwick (1987)

 

Знаете ли вы, что…

  • Первоначально роль Александры, которая в конечном счёте досталась Шер, должна была сыграть Сьюзен Сарандон.
  • «Иствикские ведьмы» — экранизация произведения, автор которого Джон Апдайк.
  • Первоначально Дэрила ван Хорна должен был играть Билл Мюррей.
  • На роль Александры пробовалась Анжелика Хьюстон.

 

  • Когда на студии обсуждались возможные способы уменьшить бюджет фильма, Джордж Миллер предложил избавиться от его личного трейлера, мотивируя это тем, что режиссер постоянно нужен на съемочной площадке, и поэтому трейлер ему совершенно не нужен. Это было расценено боссами студии как слабость, и они начали активно вмешиваться в производственные запросы режиссера.

  •  
  • Так, если Миллер запрашивал 50 единиц какого-нибудь реквизита, студия предоставляла всего дюжину. Если он запрашивал две камеры, студия предоставляла одну. Миллер решил «бороться с огнем при помощи огня» и стал отказываться снимать те сцены, запросы для которых не были полностью удовлетворены. Студия ответила тем, что начала поиски нового режиссера. От увольнения Джорджа Миллера спас Джек Николсон, который поддержал режиссера и публично поклялся покинуть проект, если Миллера заменят.

  • Партию свиста Дэрила ван Хорна в эпизоде у прилавка мороженщика насвистел сам композитор фильма Джон Уильямс.
  • Змея, фигурирующая в одном из эпизодов фильма, — это совершенно безопасная серо-ленточная королевская змея (Lampropeltis alterna), появление которой — обычное дело в Техасе.
  • Во время тест-просмотров зрители были настолько недовольны оригинальной концовкой фильма, что пришлось отснять несколько вариантов альтернативного финала.

 

  • Пьеса, которую Дэрил ван Хорн исполняет на скрипке, — это каприз №16 соль-минор Никколо Паганини.
  • Реплика «Женщина — это дырка, разве не так говорят? Вся тщетность мира льется в нее» — это цитата из книги французского философа Жан-Поля Сартра «Бытие и ничто».
  • Имя персонажа Уолтера Неффа — это отсылка к знаменитому «черному фильму» Билли Уайлдера «Двойная страховка» (1944), где так зовут главного героя.

Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • Эпизод, в котором одна из героинь срывается с балкона, — это цитата из классической кинодьяволиады Ричарда Доннера «Омен» (1976).
  •  

 

logique
9 сентября 2008 в 23:17

Женщина - друг человека

Три женщины, три типажа, каждая из них достигла чего-то, о чем женщины мечтают, имея одно, но не имея другого: дети (всё остальное под запретом), карьера (прощай, личная жизнь и надежда на семью), богемная свобода (здравствуй, одиночество). Так что же их объединяет, и почему они несчастны? Они пропадают в деревенской глуши и нуждаются в одном - в мужчине! Что ж, это Бога надо уговаривать, а дьяволу только шепни!
 
Пошептавшись, три девицы вечерком выгадали себе ни много, ни мало - дьявольского любовника, который мог бы удовлетворить все их самые безумные фантазии, разбудить весь их женский потенциал, сделать ярче их привлекательность. Поначалу они наслаждаются собой и приобретенной властью. Но как всегда, есть ложка дегтя, день расплаты... и ещё множество поговорок, означающих, что пришел конец веселью, пора пробуждаться. Только вот 'джина' не так-то просто загнать в бутылку.
 
 
Он насытился их энергией, а в магии, как знают все мистики, однажды произнесенное заклинание обернется против тебя. Эта как бы мистическая картина, но мне так не кажется. Более всего она напоминает мне жизненную драму, реальность, где все имеет свою цену, и со всего рано или поздно спадает пелена, а неотразимый красавец оказывается рогатым коз... пардон, чертом. Проблемы не решаются сами по себе, общество вопреки нашему сопротивлению оказывает на нас давление, а поступки влекут за собой последствия.
 
Но вот что я вам скажу, и конец фильма ясно дал это понять, дьявол ждет, когда его пригласят, а ангел - когда его заметят. Ничто никуда не исчезает, все зависит от наших: желания и воли. В нас, женщинах, как и в кошках, есть особая чувствительность, иногда позволяющая нам быть восприимчивыми к чему-то сверхъестественному.
 
Особенно в некоторые периоды нашей жизни мы можем быть и сущими ведьмами, и нежными ангелами. Каждый мужчина это знает с младенчества, испытал на себе влияние этих сторон, и не нужно смотреть кино, чтоб узнать очевидное, ведьма - это не призвание, не профессия, это одна из граней женской сущности. 10 из 10 подробной и забавной иллюстрации того, что бывает, если женщина не удовлетворена по жизни.

 

«Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо»

Как известно, именно с этой цитаты из «Фауста» Гете начинается гениальная булгаковская «Мастер и Маргарита». Может быть, менее значимым, но не меньшей «нетленкой» я назвал бы «Иствикских ведьм» как фильм, носящий не столько развлекательный характер, сколько чуть завуалировано дающий ответ на вопрос «Чего хочет женщина?». «Крестьянка, а, крестьянка?
 
Хочешь большой, но чистой любви?» - «А кто ж ее не хочет?»(с) Авторы «Ведьм» дают нам понять, что по прошествии сотен лет, как бы женщины не обманывали себя и окружающих, не вступали в общество благочестивых вязальщиц на спицах или в воинственные феминистки, но против природы не попрешь. И каждой женщине необходим рядом мужчина – как единственный из возможных вариантов сильного плеча, надежной опоры, защиты, ну и, разумеется, того, что «привносил в картину Тайлер Дерден».
 
И, собственно, в необходимости в таком мужчине рано или поздно женщина уже неспособна бороться, что и демонстрируют нам три такие разные, но обуреваемые одним несчастьем героини фильма (кстати, Вы тоже заметили, где Костя Меладзе «придумал» свой принцип набора группы «ВиаГра»?). И им абсолютно неважно, что появившийся в их жизни незнакомец в бесподобном исполнении Николсона несколько инфернален, сочетая в себе лучшие черты змия-искусителя и мудрость Воланда.
 
Он действительно делает все возможное и невозможное (благо, дьявольский арсенал намного шире даже возможностей олигархов), чтобы они просто наслаждались счастьем. Но еще одна ахиллесова пята женщины – повышенная чувствительность к мнению окружающих – сыграла с ними злую шутку, от которой, нужно признать, пострадали все. Ван Хорн, как показал итог картины, – в большей степени, хотя он, наверное, менее всего этого заслуживал.
 
Дьявол – он же тоже мужчина, а значит, и ему претит предательство любимой (или любимых в данном случае). Делайте выводы, дорогие женщины! Ну это если вкратце об идее фильма. Актерская игра – на высочайшем уровне, заданном очевидно Николсоном. Фирменная улыбка Джокера еще больше «одьяволовлена», а остроты Патрика МакМерфи («Полет над гнездом кукушки») еще более пошлы и скабрезны, но точны по сути. Трио ведьм также поражает воображение.
 
Даже Сьюзан Сарандон, которую никогда нельзя было причислить к числу красоток Голливуда, перевоплощается вместе со своей героиней в роковую рыжую бестию. А чего стоит сцена с дуэтом скрипки Ван Хорна и виолончели Джейн… Настоящий подарок ценителям музыки. Как собственно и весь фильм – яркая жемчужина в мировой коллекции кинематографа. 10 из 10

 

 
Венцеслава
14 декабря 2010 в 16:07

Хоть Николсон - кумир, но истина дороже...

Никогда бы не подумала, что стану писать отрицательную рецензию на 'Иствикских ведьм'... Видела этот фильм очень давно и сохранила о нем хорошие впечатления. Пересматривая, надеялась получить удовольствие, но чем дальше смотрела, тем больше недоумевала: и это могло мне понравиться? Как? Чем? Сначала о плюсах: Он, собственно говоря, всего один, хотя и значительный: актерская игра. Николсон, как всегда, бесподобен; Пфайффер и Сарандон хороши; Шер вообще не возьмусь оценивать из-за горячей любви к ней.
 
Есть несколько удачных сцен, которое запоминаются и обеспечивают приятное 'послевкусие': например, та, где Сарандон кружится, дирижируя детским оркестром, или Шер отдается незнакомцу, испугавшись призрака бегущей мимо жизни. А теперь остальное...
 
1. Отсутствующий сюжет. Не читала книгу Апдайка, поэтому не могу судить, кто виноват, но результат налицо: никакой смысловой нагрузки фильм не несет.
 
2. Невнятный посыл. Фильм оставляет кучу вопросов. Как уже говорили другие рецензенты, это нестрашный ужастик и несмешная комедия. От себя добавлю - беззубая сатира. О чем он? Понятия не имею. Скорее всего о том, как три домохозяйки неожиданно обрели супер-силу и испугались того, что об этом подумают соседи.
 
3. Невозможность компенсации. Многие фильмы нравятся не тем, что в них происходит, а тем, как это подано. Об 'Иствикских ведьмах' такого не скажешь. Здесь нет ни красоты, ни неожиданности, ни юмора, ни запоминающихся фраз... пробивающийся местами 'нерв' слишком слаб, чтобы удержать внимание надолго.
 
4. Мерзкая мерзость... Не знаю, как удовольствие от фильма, а чувство здорового отвращения зрителю обеспечено. Диалоги в стиле 'я хочу тебя трахнуть' и 'ах ты сука' еще терпимы, но вот вечно блюющие персонажи... От некоторых сцен мне было физически плохо. Стоит ли смотреть? Да, но однократно и только из уважения к актерам: они сделали все, что могли. 5 из 10
 

 

стр 1  стр 2  стр 3  стр 4  

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz